Спортмастер

Бизнес магазинов спортивной одежды

Бизнес на продаже спортивной одежды имеет следующие особенности:

  • необходимость обновления сезонных коллекций;
  • соответствия модным трендам (особенно в сфере фитнеса);
  • усиленное рекламное продвижение, так как это товар не первой необходимости.

На рынке спортивной одежды работают три категории магазинов: брендовые бутики, специализированные магазины и универсальные. Ассортимент в них имеет свои отличия. Фирменный магазин реализует одежду определенного бренда и здесь требуется хорошо знать целевую аудиторию. Специализированный магазин является мультибрендовым, что облегчает выбор покупателя и расширяет целевую аудиторию. В универсальном формате продается не только одежда, но и аксессуары.

Целевая аудитория магазинов спортивной одежды достаточно широка,в нее входят:

  • спортсмены-профессионалы;
  • ценители здорового образа жизни, посещающие фитнес — центры;
  • любители активного отдыха;
  • дети, посещающие спортивные секции;
  • любители спортивного стиля.

Открытие магазина спортивной одежды соответствует тенденции здорового образа жизни, стремлению держать себя в форме, поэтому бизнес является перспективным. Выбор франшизы поможет быстрее выйти на рынок.

Adidas

Это тоже франшиза спортивного магазина. Отзывы о ней только положительные. Товары этой фирмы имеют высокое качество. Цена оборудования, аренды, продукции определяется выбранным форматом франчайзинга. Требованием является наличие своей площадки или арендованной по низкой стоимости.

За первую закупку придется заплатить из своих средств. Франчайзинг имеет 3 формата:

  • FACTORY OUTLETS – дискаунтеры;
  • ORIGINALS – базовые товары;
  • SPORTS PERFORMANCE STORES – большой ассортимент.

Отдельным сектором бизнеса считается специальный детский магазин спорттоваров Adidas Kids. Цена бизнеса — 20 тыс. евро, роялти – 7% оборота, рекламные затраты – 2%. Это развитая франшиза спортивного магазина. Прибыль будет достаточно высокой. Запуск происходит за 10 дней, а окупаемость будет за 30 месяцев.

«Твоя стихия»

Бизнес имеет формат BoardShop. Нужно приобрести инвентарь, снаряжение, экипировку для сноубордистов, вейкбордистов. Первоначальные расходы составят 3 млн рублей. Окупаемость происходит за 12 месяцев.

BuyFit

В этом бизнесе происходит реализация тренажеров, оборудования вида «фитнес», продукции для активного отдыха. Товары реализуются в 840 городах России. Есть функция онлайн-продаж по франчайзингу. Стоимость бизнеса — 235 тыс. рублей. Инвестиции составляют 750 тыс. рублей. Окупаемость ожидается за 7 месяцев.

Спортивное питание

Можно открыть магазин спортивного питания. Такая франшиза позволяет получить старт для бизнеса. Причем продажи могут осуществляться через интернет. К преимуществам относят:

  • право продажи востребованной продукции;
  • не нужны траты на рекламу и привлечение клиентов;
  • помощь в выборе оборудования, места;
  • можно получать консультации профессионалов этой области;
  • представители собственника занимаются закупкой товара.

Магазин спортивного питания может реализовывать протеины, креатин, гейнеры, жиросжигатели, аминокислоты, протеиновые батончики, L-карнитин. Стоимость франшизы может достигать 450 тыс. рублей, а окупаемость составит около 7 месяцев.

Рентабельность

Бизнес в сфере спорттоваров является выгодным делом. Многие люди в стране ведут активный образ жизни, следят за здоровьем. Такой франчайзинг всегда рентабелен. Средняя торговая наценка составляет 45%, а рентабельность равна 25%.

Инвестиции по открытию бутика составляют 50 тыс. долларов, если его площадь составит 60 кв. м. Точку продаж желательно открывать весной, поскольку цена закупки зимних товаров выше. Тогда окупаемость составит 18 месяцев.

Особенности франчайзинга

Каждый бренд создает уникальную концепцию реализации продукции, расширения бизнеса. С помощью франчайзинга тиражируется концепция по России, младший партнер соблюдает инструкции, принципы работы. Франчайзи следует быть готовым к изменениям правил выкладки товара.

Во время оформления интерьера применяются фирменные стандарты. У каждой сети есть собственная специфика, подход. Оформление может быть разным, все зависит от формата, площади, местоположения, оснащения. Оборудование выдерживается в корпоративном стиле. Главной особенностью является мобильность, нужная для частой смены сезонного ассортимента.

Монобрендовый магазин реализует товары одного бренда. Желательно приобрести франшизу у крупной сети, которая представляет известную марку. Специализированные точки продаж реализуют товары конкретного направления: экстремальный спорт, гольф, велосипеды. Чтобы дела продвигались хорошо, надо знать специфику товара. Тогда возможно успешное развитие бизнеса.

Обустройство магазина

Если будет куплена франшиза спортивного магазина, то там бизнес будет налаженным. В остальных случаях необходимо продумывать все детали самостоятельно. Пространство заведения должно строиться на принципах:

  • товарное зонирование – мужские, женские, детские отделы находятся отдельно;
  • тематическое зонирование – создаются отделы «Фитнес», «Футбол», «Теннис»;
  • женские и мужские секции делят на fashion и базовую часть;
  • отдельные участки магазина под товары для тренировок, активного отдыха, восстановления.

Обзор франшиз магазинов спортивной одежды

Наиболее популярные франшизы:

«FORWARD» – сеть спортивных магазинов одежды, произведенной в России. Марка используется для оснащения спортивных команд на самом высоком уровне. Работает с 2003 года, по франчайзингу- с 2010 года. Преимущества для франчайзи: модели на выбор- розница и корпоративный сектор, круглосуточная поддержка бизнеса, федеральная реклама. В приоритете открытие крупных магазинов в больших городах, таким партнерам будет отдаваться предпочтение при заключении договора.

«MMA Imperia» – одежда и снаряжение для борцов и фанатов смешанных единоборств. Дизайн разрабатывается в Голландии. В ассортименте известные иностранные бренды. Компания работает с 1997 года. Преимущества: подбор ассортимента для региона, бренд-бук, помощь в продвижении.

«COLUMBIA» — сеть фирменных магазинов одежды и обуви для спорта и активного отдыха. Марка появилась в 1938 году. Франчайзинг развивается с 2003 года. Преимущества: известность, универсальность ассортимента, проверенная бизнес-модель. Открывается только в местах с локацией обеспеченного населения.

«BODY ACTION». Греческая компания, работает по франшизе с 2011 года. Предлагает спортивную одежду, коллекции для активного отдыха. Ассортимент отличается многообразием, универсальностью и демократичными ценами. Преимущества работы: фирменное оборудование, скидка на товар, регулярная обновляемость коллекций.

«Speedo» – мировой лидер производства одежды и аксессуаров для плавания. Компания открылась в 1994 года, франшизу запустила в 2006 году. Ценовой сегмент-средний и высокий. Открывается только в торговых центрах. Франчайзи получает фирменный дизайн, оборудование, скидки на коллекции, поддержку рекламой.

«VF Corporation» – с 2003 года производит повседневную и спортивную одежду. В ее портфеле такие известные бренды как LEE и WRANGLER. По франшизе работает с 2003 года. Предпочтительно открытие в городах от 700 тыс. чел. Партнер получает возможность работы с компанией мирового класса, обучение, консультации.

«ANTA SPORTS» – китайский бренд. Работает с 1991 года, по франчайзингу с 2014 года. Является третьей в мире компанией по производству спортивных товаров. Франчайзи предлагается со — инвестирование, обучающая программа, продвижение.

«Спортландия» – бренд компании «Спортмастер», работающий с 2003 года. Франчайзинг действует с 2007 года. Товарный ассортимент включает спортивную одежду и обувь в среднем ценовом сегменте. Продается одежда для всей семьи. Преимущества: бренд – бук, помощь в рекламе и мерчендайзинге, бонусы за соответствие концепции магазина.

В таблице представлены компоненты финансовой модели и число точек, открытых франшизодателем.

Открытие магазина спортивной одежды по франшизе: план действий

Для открытия магазина спортивной одежды по франшизе требуется действовать по следующему плану:

  • Выбрать подходящий вариант франшизы.
  • Зарегистрировать бизнес юридически.
  • Ознакомиться с договором франшизы, провести переговоры.
  • Найти помещение для аренды, соответствующее условиям франчайзинговой модели.
  • Заключить арендный договор.
  • Окончательно согласовать условия и подписать договор франшизы.
  • Произвести ремонт и оборудовать магазин согласно концепции бренда.
  • Подобрать персонал.
  • Организовать рекламную кампанию.
  • Открыть торговую точку.

Рекомендуется лично посетить действующие магазины других франчайзи, чтобы убедиться в работоспособности бизнеса.

Как открыть спортивный магазин по этой франшизе

Если вы желаете начать сотрудничество с компанией Спортмастер и располагаете необходимыми финансовыми ресурсами для открытия нового магазина, оставьте заявку на сотрудничество на официальном сайте компании или осуществите запрос на нашем сайте. Для этого нажмите кнопку «Написать франчайзеру» и в короткой форме укажите свои контактные данные.

Специалисты компании рассчитают объемы рынка товаров для спорта и активного отдыха в вашем регионе, на основании которых будет принято решение о возможности и целесообразности открытия проекта в вашем городе. В случае положительного решения, компания поможет подобрать качественное помещение для вашего магазина, и рассчитает трехлетний бизнес-план вашего проекта.

Специалистами компании составляется прогнозная годовая финансовая модель рентабельности проекта на основании полученных арендных ставок, предполагаемых затрат и оборотов. Срок изготовления дизайн проекта составляет 10 рабочих дней. Помимо дизайн проекта магазина, партнеру предоставляется спецификация торгового оборудования, проект светотехнического оборудования, проект оформления витрин, вывески и торгового зала.

Приобретая франшизу Спортмастер, вы имеете возможность начать собственный бизнес, используя многолетнюю финансовую и клиентскую базу компании, при этом вы не будете нуждаться в дополнительных финансовых затратах на рекламу. Но нужно учесть, что для открытия магазина потребуются значительные капиталовложения.

Как выбрать франшизу магазина спортивной одежды и не закрыться через год

Выбор франшизы производится по следующим основным критериям:

  • Финансовые параметры. Достаточность собственных средств на инвестиции и развитие.
  • Оценка уровня конкуренции в сфере продаж спортивной одежды в своем городе.
  • Доходы населения – для выбора ценового сегмента.
  • Востребованность ассортимента.
  • Цена аренды.
  • Возможности сотрудничества с корпоративными клиентами.

При выборе также нужно рассматривать, кому будет нужна спортивная одежда конкретного бренда в городе открытия, уровень развития спорта: количество спортивных заведений, фитнес — центров.

Магазины спортивной одежды: отзывы действующих франчайзи

Евгений: «Что я могу сказать о франшизе ФОРВАРД? Полное разводилово!! Вбухал в это дело почти два ляма, а толку – ноль! Одни только обещания получил. Ну в принципе и понятно. Фирме главное товар сбыть, а там я уже сам верчусь, как хочу».

Анастасия: «Спортивная одежда всегда пользуется спросом, особенно у мужчин, поэтому, когда собиралась открывать свой бизнес не стала изобретать велосипед, а купила готовую франшизу бренда Columbia. Конечно, пришлось урегулировать много формальностей, документации, но после нервотрепки удалось открыть магазин и все страшное позади».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *