Умный человек. Глупый человек

Умный человек разговаривает с определённой целью

При встрече, по телефону, в чате. Разговор — инструмент для достижения цели.

Глупые люди ведут разговоры ради самих разговоров. Так они потакают своей лени, когда заняты. Или борются со скукой и бездельем в свободное от работы время.

Комфортно чувствует себя в одиночестве

Умному не скучно со своими мыслями. Он понимает, что важные события и открытия могут происходить внутри человека.

Глупые, напротив, всеми силами стараются избежать одиночества: оставаясь наедине с собой, они вынуждены наблюдать собственную пустоту. Поэтому им кажется, что важное и содержательное может происходить только вокруг. Они следят за новостями, стремятся к компаниям и тусовкам, сто раз в день проверяют социальные сети.

Старается держать равновесие

  • Между опытом извне (фильмы, книги, рассказы друзей) и собственным опытом.
  • Между верой в себя и осознанием, что он может ошибаться.
  • Между готовым знанием (шаблонами) и новым знанием (мышлением).
  • Между интуитивной подсказкой от подсознания и точным логическим анализом ограниченных данных.

Глупые легко ударяются в какую-нибудь одну крайность.

Стремится расширить диапазон своего восприятия

Умный хочет достичь точности в ощущениях, чувствах, мыслях. Он понимает, что целое состоит из мельчайших деталей, поэтому так внимателен к мелочам, оттенкам, к малому.

Глупые довольствуются усреднёнными штампами.

Знает много «языков»

Умный человек общается с архитекторами через здания, с писателями — через книги, с дизайнерами — через интерфейсы, с художниками — через картины, с композиторами — через музыку, с уборщиком — через чистый двор. Он умеет общаться с людьми с помощью того, что они делают.

Глупые люди понимают только язык слов.

Умный человек доводит начатое до конца

Глупый останавливается, едва начав, или на середине, или почти закончив, исходя из предположения, что сделанное может оказаться невостребованным и не принесёт никому никакой пользы.

Понимает, что огромная часть окружающего мира была изобретена и создана людьми

Ведь ботинка, бетона, бутылки, листа бумаги, лампочки, окна когда-то не существовало. Пользуясь тем, что было изобретено и создано, он хочет в благодарность отдать человечеству и что-то от себя. Он с радостью создаёт сам. А когда пользуется тем, что сделали другие, с удовольствием отдаёт за это деньги.

Глупые, когда платят за вещь, услугу, объект искусства, делают это без благодарности и с сожалением, что денег стало меньше.

Соблюдает информационную диету

Умный человек не захламляет память фактами и данными, которые не нужны для решения текущих задач. При этом, изучая мир, он стремится прежде всего понять причинно-следственные связи между событиями, явлениями, вещами.

Глупые потребляют информацию без разбора и не стараясь вникнуть во взаимосвязи.

Понимает, что ничто не может быть оценено без контекста

Поэтому не спешит с выводами и оценками каких бы то ни было вещей, событий, явлений, пока не проанализирует совокупность всех обстоятельств и деталей. Умный очень редко критикует, осуждает.

Глупый человек легко оценивает вещи, события, явления, не вникая в детали и обстоятельства. Он с удовольствием критикует и осуждает, таким образом как бы чувствуя себя выше того, что является объектом его критики.

Считает авторитетом того, кто заслужил у него авторитет

Умный никогда не забывает, что, даже если все придерживаются одного мнения, они могут ошибаться.

Глупые признают мнение правильным, если оно поддерживается большинством. Им достаточно того, что множество других людей считают определённого человека авторитетом.

Очень избирательно относится к книгам и фильмам

Умному совершенно не важно, когда и кем была написана книга или когда был снят фильм. Приоритет — содержание и смысл.

Глупый человек отдаёт предпочтение модным книгам и фильмам.

Имеет страсть к саморазвитию и росту

Чтобы вырасти, умный человек говорит себе: «Я недостаточно хорош, я могу стать лучше».

Глупые, стремясь возвыситься в глазах окружающих, унижают других и, таким образом, унижаются сами.

Не боится совершать ошибки

Умный человек воспринимает ошибки как естественную составляющую движения вперёд. При этом старается не повторять их.

Глупые раз и навсегда хорошенько усвоили постыдность совершения ошибок.

Умеет концентрировать внимание

Для максимальной концентрации умный человек может замкнуться в себе, быть недоступным ни для кого и ни для чего.

Глупые люди всегда открыты для общения.

Умный человек убеждает себя, что всё в этой жизни зависит только от него

Хотя понимает, что это не так. Поэтому он верит в себя, а не в слово «удача».

Глупые убеждают себя, что всё в этой жизни зависит от обстоятельств и других людей. Это позволяет им снять с себя всяческую ответственность за происходящее в их жизни.

Бывает твёрд, как сталь, или мягок, как глина

При этом умный человек исходит из своих представлений о том, каким ему следует быть при разных обстоятельствах.

Глупый бывает твёрд, как сталь, или мягок, как глина, исходя из стремления соответствовать ожиданиям окружающих.

Легко признаёт свои ошибки

Его цель — уяснить действительное положение вещей, а не быть всегда правым. Он слишком хорошо понимает, как сложно разобраться во всём многообразии жизни. Поэтому он не врёт.

Глупые обманывают самих себя и других.

Ведёт себя в основном как умный человек

Иногда умные люди позволяют себе расслабиться и ведут себя как глупые.

Глупые люди иногда концентрируются, проявляют силу воли, прилагают усилия и ведут себя как умные люди.

Безусловно, никто не может поступать по-умному всегда и везде. Но чем больше в вас от умного человека, тем вы умнее. Чем больше от глупого, тем глупее.

Почему человек умён?

Есть еще несколько признаков, по которым, как доказано, можно выявить умного человека:

— он рано научился читать;

— он старший ребенок в семье (ученые доказали, что первые дети в большинстве случаев обладают некоторым преимуществом по части IQ);

— он выше среднего по росту (более высокие дети лучше справляются с интеллектуальными тестами, а более высокие взрослые больше зарабатывают);

— он посещал музыкальную школу;

— он не страдает ожирением, но не любит заниматься спортом;

5 признаков чистого человека и 5 признаков того, что человек плохой

— у него голубые глаза;

— он более восприимчив к звукам;

— его безымянный палец длиннее указательного;

— он склонен к панике и часто беспокоится;

— он нецензурно выражается.

Глупые люди

2) Глупые люди

Глупец сосредотачивает свое внимание строго на собственной личности. Он не слушает то, что ему говорят окружающие, а к критике относится бурно и остро.

Такие люди не умеют слушать других, они все время перебивают оппонента, а также постоянно тянут на себя одеяло. Глупец никогда не сомневается в подлинности того, что он говорит. Он будет стоять на своем, не слушая никаких других точек зрения.

Глупый человек крайне категоричен, его мир всегда черно-белый без полутонов. Он не пойдет вам на уступки, он не признается, что был неправ. Соблюдайте осторожность с ним, потому что можете попасть под его влияние.

В общем глупцы довольно безобидные люди, с недостатками которых вполне можно смириться. Однако, если вам трудно это сделать, то лучше все-таки максимально ограничить контакты с ними.

Законы глупости

Делимся с вами некоторыми законами глупости:

1) Мы всегда недооцениваем то количество глупцов, которые нас окружают

Как бы отлично мы бы ни разбирались в людях, мы регулярно будем сталкиваться с тем, что тот, кто казался рациональным и умным, будет оказываться сущим идиотом. А также дураки в самое неподходящее время будут появляться в самом неожиданном месте, чтобы помешать вашим планам.

2) Вероятность человеческой глупости никак не зависит от наличия у него других качеств

Люди не равны, кто-то глуп, а кто-то – нет. Годы опыта и наблюдений показали, что это качество мы получаем от природы, а не от культурных факторов. Человек глуп так же, как он является носителем второй группы крови и светлого цвета волос, к примеру.

18 самых грязных фактов о нас, людях

Эту идею принять довольно сложно, однако проведенные многочисленные исследования и эксперименты лишь доказывают ее абсолютную правоту. Потому неважно, проведете ли вы остаток своей жизни в казино в обществе женщин легкого поведения, или же подадитесь в монастырь, везде вы встретите одинаковое количество дураков, которое, согласно первому закону, всегда будет выше ваших ожиданий.

Признаки глупого человека

3) Глупый человек – это тот, чьи поступки приводят к чьим-то потерям, при этом не принося пользу ему самому, или даже нанося ему вред

Согласно этому закону, всех людей можно разделить на 4 группы: умники, глупцы, простаки и бандиты. Довольно просто представить себе масштабы катастрофы, когда глупец получает политическую или социальную власть. Однако, что же делает опасным дурака, наделенного властью?

Глупый человек опасен из-за того, что нормальный человек не может представить логику его поведения. Можно понять логику бандита, ведь он ведет себя вполне рационально, потому что просто хочет получить больше, но ему не хватает ума, чтобы заработать больше денег.

От бандита можно защититься, потому что его действия предсказуемы. Предсказать же, что будет делать глупец не получится, и он нанесет вам вред без плана, без целей и без причины, а произойдет это в самое неожиданное время и в самом неподходящем месте.

4) Неглупый человек в подавляющем большинстве случаев недооценивает разрушительную мощь глупого

То есть неглупый человек все время забывает о том, что иметь дело в дураком – это равно проблемам в будущем. Простак не в силах распознать угрозы от дурака. Но это и не удивляет. Удивляет тот факт, что силу глупца не распознают также умные и бандиты, которые в присутствии дурака ни о чем не думают, наслаждаясь своим превосходством, вместо того, чтобы мобилизироваться и минимизировать потенциальный ущерб.

Активно бытует мнение о том, что глупец наносит вред исключительно себе, однако не стоит путать их с простаками. Нельзя вступать с глупцом в союз с целью использования их, если вы так сделаете, то природу глупости вы еще не поняли, потому что таким образом вы своими руками даете глупцу территорию, на которой он может творить всё, что заблагорассудится.

5) Дураки – самые опасные

Глупцы – самые опасные среди всех, они опаснее, чем бандиты. Результат действий бандита – это лишение благ одного для передачи их другому. В целом общество от этого не страдает. Допустим, если бы все люди были бандитами, то катастрофа бы не произошла, просто общество медленно гнило бы.

10 вещей, о которых вы точно пожалеете через 10 лет

Всё работало бы ради того, чтобы передавать богатства тем, кто ради этого что-то делает, а так как бандиты все, то и система работала бы стабильно. Это с легкостью прослеживается в тех странах, в которых процветает коррупция, а граждане все время нарушают законы.

Когда же за дело берется дурак, ситуация кардинально меняется. Он вредит, не получая выгоды. Общество становится беднее, постепенно исчезают все блага. История подтвердила, что страна развивается только тогда, когда власть в руках достаточного количества умных людей, которые в состоянии сдерживать активность глупых и не позволить им уничтожить то, что создали умные.

В загнивающей стране количество глупцов такое же, как и в любой другой, просто у власти находится большое количество глупых бандитов, и помимо прочего среди обычных людей очень много наивных простачков. Такая ситуация многократно усиливает отрицательные последствия активности дураков, и, следовательно, вся страна регрессирует.

Злой человек

3) Злые люди

Такой человек, как правило, кажется полностью адекватным и нормальным. Однако, он может поменяться за секунду: начать говорить оскорбления, грубости, начать унижать и хамить.

Когда сталкиваешься с таким человеком, достаточно нескольких секунд, чтобы потом в течение целого дня, а то и дольше, ходить с испорченным настроением. Есть только один способ понять, что перед вами чистое зло. Нужно сделать так, чтобы его злоба вышла наружу, если она присутствует.

Вам необходимо поставить этого человека в такую ситуацию, когда он неосознанно покажет свою злую сущность. К примеру, понаблюдайте его отношение к чужим людям, детям, животным и т.д.

Не пытайтесь изменить злого человека. Также не стоит его жалеть. Это все бессмысленно. В ваших силах перестать общаться с ним. Есть категория людей, которые просто любят издеваться над окружающими, потому от таких необходимо защищаться любыми способами: с помощью денег, оружия, адвокатов и т.д.

О злом человеке

Не тешьте себя надеждами, что злой человек может поменяться. Просто не впускайте его в свою жизнь. Если глупца еще есть шанс в убедить в чем-то, то от злого надо держаться подальше и точка.

Вот еще несколько характеристик злого человека:

Предлагаю подумать над вопросом, — Чем отличается умность от глупости? И почему такие умные учёные мужи не придумали таких же умных критериев отличия умности от глупости? Неужели философские мозги не доросли до таких простых определений? Мало того , определение понятия Я является до сих пор неопределённым. Почему? Что мешает учёным в поиске основ человеческого быта? Или за этим всем тихим молчаливым игнорированием основ кроется беспомощность? А может в этом мире это вопрос совсем и не важный.

Но с другой стороны в нашем мире очень важна корысть увеличения своего добра называемого богатством вместе с родной сестрой, неприкасаемой святостью права частной собственности. Это точно очень важно. А ясность понимания происходящего — это дело десятое. Установим право закона и будем его соблюдать. Это самое главное. Но для кого это право важно? Для работяги-раба или такого же служащего-раба очень важно, чтобы никто не позарился на их пустые карманы? Вряд-ли. Законы не работяги пишут. Но, эта тема даже при почти полном отсутствии логики, вызовет некие смутные подозрения, что этот мир с его такими правильными законами, заточен под тех кто имеет свою частную собственность и боится её потерять.

И здесь мы подошли к следующему пункту цивилизационной подноготной, к страху вызываемому мыслями о потере этой частной собственности. И вот мы уже видим как страхование вошло в нашу жизнь и стало обычным явлением. Когда-то кто-то очень умный придумал как зарабатывать на страхе и таким образом этот страх вошёл в нашу повседневность. Корысть заработка на страхе, это проявление умности?

А как здорово вписалось в систему страхования чувство вины… И в настоящий момент больше половины человечества называемой западным миром, живёт в состоянии нескончаемого чувства вины долга из-за денег которые им так любезно предоставляются умными людьми свято чтущими частную собственность. И не нужно уже углубляться в дебри истории рабовладельческих и тд. строев, чтобы увидеть сотни миллионов зависимых оцивилизованных образованием рабов встроенных в глобальную систему преклонения перед материальным добром.

Конечно, никто работников сейчас рабами не называет. Как не называют чёрных жителей США неграми, а евреев ж*дами — это не политкорректно. Но разве от слов что-то в этом мире зависит, кроме глюков в людских головах? Вспоминаем очень умную основу нашей цивилизации, начинающихся со слов, — В начале было слово и было это слово… Не важно как назвать дерево, деревом или tree, от этого дерево не перестанет быть деревом, если даже назовёшь его holts.

А не кажется ли тебе, что сотворение мира в твоей голове происходит с помощью слов? Нет слов, нет мыслей — ты Маугли не отличающийся от Шарика из подворотни. А кто создаёт мысли в твоей голове? Образование, политика, религия, СМИ… И семидневная неделя когда-то была создана, и институт брака. Почему в этом вопросе полное отсутствие исторических основ простых понятий? Неужели умные учёные не знают кто создал семидневную неделю? Это так сложно или же за этим кроется всё та же много тысячелетняя политика? Смотрим на иудейский ритуальный символ в виде подсвечника называемого менорой и… в голову не приходят простые практичные ассоциации?

Семь дней недели — семь свечей. Каждый день зажжёшь вечером свечку и знаешь когда наступит шабат-суббота. Но вот беда, что если так далее смотреть, можем в сети найти картинки этих подсвечников на глиняных табличках найденных в Индостане, имеющих семь-десять тысяч лет. И что тогда? Может оказаться, что Бог на седьмой день отдыхал в первобытном раю на побережье Бенгальского залива. Наша европейская индовость или индовская европейскость от этого может пострадать? Нет, тогда сафардские претензии на шумерскость и палестинские земли может пострадать. И ашкеназкие общинные претензии на украинскую каганатскость могут пострадать. Именно из-за этих политических игр, одна власть нам говорит как думать с помощью образования и СМИ, а власть за забором предъявляет вполне обоснованные претензии на наши мозги.

Владельцы земли и владельцы мозгов — это две разные касты уже более пяти тысяч лет ведущих свои игры за власть. Рабов уже давным-давно воспитали и с помощью образования лишь корректируют поведение. История стала бичём с помощью которого рабов сгоняют в стада. Но история, это так же страшные улики преступлений владельцев частной собственности в отношении людей называемых рабами. Поэтому-то вся умность исторического творения направлена на подтверждение сегодняшних интересов и утаивание дел давно минувших дней. А у кого в руках наука? Этот вопрос не сложен, если знать историю общинно-религиозных взаимоотношений. Ведь одинокий человек родился-умер и след по нём простыл, а община полна обычаев обучения будущих поколений, передавая им свои культовые знания.

А какие у нас есть общины передающие умность знаний из поколения в поколение и свято стерегущие свои ссылочные приоритеты? Общины бывают религиозные, научные, политические и родственные, то есть аристократические. Вот им-то и принадлежит вся власть из поколения в поколение. Но ведь государство — это тоже община, коммуна — община, край — община, район — община, семья — община. Всё правильно. Каждая община, лидеры, старейшины и тд. авторитеты, пытаются передавать свои обычаи своему потомству. Потомство обучают обычаям образования образов незыблемости законов общинной и частно не типичной собственности.

Вот и весь смысл всей этой умной образовательной цивилизации оцивилизовывания с обязательным страхом перед властью законов и деньгами. Это такой себе очень глубокий, глубинный смысл которому если и учат, то только в очень дорогих обучающих образовательным обычаям институтах. Деньги=частная собственность — это такой себе естественный фильтр отделяющих рабов от богов от слова богатство. Само слово БОГ, которое было в начале — это аббревиатура системы обычайного образа образования образовывающего фильтры, сквозь призму которых проявляется наше видение реальности. Образ умности в нашей голове ведёт постоянную фильтрацию знакомых образов. Ведь главным в образовании является первая книжка по которой мы уже далее судим-фильтруем всю последующую информацию. И из-за этой особенности образование выглядит крайне странно. Вместо расширения знаний и понимания мира, люди всю жизнь держатся занекие описательные концепции кем-то когда-то придуманные.

Именно поэтому в этом мире и происходит весь этот сыр-бор называемый политикой, образованием, пропагандой, идеологией. Рабов прикручивают к идеям как псов к будкам в постоянной борьбе за эти очень ценные мозги-голоса. Католики оккупировали Европу, ортодоксы-православные оккупировали Россию, иудо-протестанты окупировали США и ведут нескончаемую охоту на человеков в чужих огородах, называя это миссианством. А в это же время владельцы частной собственности и её эквивалентов, постоянно ведут войны за материальные ресурсы, главными из которых являются земля и рабочая сила. АРистократы и олигАРхи постоянно ведут войны за АРы земли, а УРы еУРопейские УРеи родом из аУРики периодически кричат эУРика, когда очередное яблоко становится очередным символом новой эпохи. Съела Ева яблочко и появился институт брака. Упало яблочко на голову Ньютону и наука отпочковалась из лона католической церкви в самостоятельный институт. Разглядели в этом же яблоке полезнейшие витамины и пришло время новой благословенной торгашеской эпохи, создающей блага из относительности добра и зла.

Но древо познания добра и зла — это всего лишь простецки интерпретированный плагиат исторической преемственности очень древних традиций почитания дерева как духа светлого-чистого, не знающего животных эмоций. Все религии построены как дороги к этому духу человечности из животного мира. И всё бы было хорошо и правильно, если бы не эта бесконечная борьба за частную собственность над людскими мозгами. Борьба за влияние — самая большая глупость этой цивилизации, характеризующая её как животную. Ведь если общины-государства являются единицами борющимися за влияние, мир ничем не отличатся от животного стада, насекомого муравейника или очень красиво контрастирующего в этом смысле пчелиного улья.

А знаете почему мы так живём? Потому, что некогда землю поделили на частно-общинную собственность и огородили заборами границ, чтобы было удобней пасти свои стада рабов-работников как очень дорогого товарища. Разделяй и властвуй… Это разделение и соединение идёт уже более 5000 лет и конца и краю этому животному дурдому не видно. А почему не видно? Да потому, что людей делает умными всеобщее образование предполагающее общее понятийное поле в котором нет места реальным понятиям-пониманию происходящего. У людей создают образы-программы с помощью образования образов, которые не предполагают воли и мышления за рамками данной программы.

Человек рождается и умирает не создав ни одной собственной мысли. В нашем мире полно узко общинных ассоциативных образов, но люди привязаны к своей матрице программы и за буквами не видят реальности. Так, нехитрыми манипуляциями описание реальности заменило реальность. Далеко ли нужно ходить, чтобы увидеть общность идеи и идиотизма? Но всего одна буква мешает увидеть идЕота в идИоте замороченного идЕей. То же самое и с бого-богатством, РАбами-РАботниками-РОботами, ре-лигой, о-лигой, АРами принадлежащими АРистократам АРиям-агрАРиям. Но зато полно желающих сделать из этой простой логики конспиро-логическую теорию об АРбузах с гОРы АРарат, где живут АРмянские ОРки-УРки вОРы в Законе не понимающие смысла культа УРов, поточно называемым культУРой.

У людей забрали волю, введя крепостное право запрещающее вольное перемещение даже в рамках границ. И знаете кто стал инициатором наведения порядка? Религия. Та религия, которая ратует за дух святой и называет народ душами. Но на деле предполагает святость только в узком общинном кругу власть имущих пастухов-пасторов душ человеческих пасущих свои животные человеческие стада. Или я слишком незаслуженно наезжаю на святую церковь вместе с синагогой? Но если и есть в этом мире умность, она должна мне глупому разжевать, почему за 2000 лет ихней-нашей эры, мы до сих пор живём в этом каждодневном животном аду нескончаемой новостной трагедии? Или так задумано изначально? Тогда зачем кроме институтской преемственности нужны все эти религиозные и научные науки? Ведь в них заложены такие высокие цели…

Только вдумайтесь… 2000 лет нескончаемого дурдома с кострами, убийствами и отравлениями… Это наша история, которой так гордимся. И ещё нас учат с высока относиться к каменному веку. Привет от жителей пластикового века. Неужели потомки так же будут относиться к нашему тому что мы называем прогрессом и что на самом деле является классическим примером психического не-здоровья коллективного подсознательного? Ну насобирали мы целые библиотеки умности и дальше что? Это поможет людям быть спокойными и уверенными в себе? Или эта цивилизация предполагает только не-покой нескончаемых стремлений желаний, тупую игру в пин-понг эгоизмов, и бесконечных помешаний злости, ревности, зависти, радости, страха-стресса и остальных неуловимых эмоциональных полутонов подсознательных мыследвижений?

Этому не учат в школе? А почему? Это что высшая математика? Или образцы эмоционального поведения, это наука высокой художественной литературы? А чему тогда учит культУРа фабрики грёз, транслирующая убийства и порнодрочерский культ? Говорят, что спрос рождает предложение. Тогда, что рождает образование? Умность? Но тогда почему получается так, что чем больше человек получает этой умности образования, тем меньше восхищается этим миром, как это делают дети? По сути самыми счастливыми в этом мире являются дети, которых ещё не коснулся божественный культ гУРу называемый культУРой образующей человека оцивилизованного для жизни в человеческом зоопарке.

Можно ли жить иначе? Можно. Но для начала нужно понять, что привычный уровень психологического напряжения — это обычный животный мир взаимоотношений с его желаньями страстями и милыми глюпостями от слов глюк+пост. Но самое страшное, что ясных идеалов и ориентиров в этом всеобщем среднем и нет. Хотя, о чём это я? Идеалы есть — это деньги, БОГатство и ДОБРО в двух его относительном и материальном значениях. Прикоснулся к доллару на котором написано «In God We Trust» (На Бога уповаем) и как бы прикоснулся к божественной сути цивилизационных идеалов. А те кто печатает эти доллары и копят-прокручивают их в общинном междуусобчике, чувствуют своё право власти. Не даром эта священная бумага содержит и иные идейные коды. «Annuit Cœptis» переводится — наши начинания благословенны, а «Novus Ordo Seclorum» — Новый порядок эпохи.

Ты по умолчанию должен гордиться миром в котором живёшь и его порядком. И цивилизационная реклама понтов понтиаков в золотых одеждах, должна тебе показать это галактическое величие устремлённых в небо храмовых пиков, гробов-пирамид и золотых куполов. А умные благославлёные и избранные БОГом богочеловеки — сыны божьи являются преданными слугами этого абстрактного миропорядка из трёх букв. Умность и глупость — это та же относительность добра и зла, где богатый всегда умный и святой… со временем.

Часто-густо слышны размышления об умности той или иной нации. Но не стоит путать личную умность и общинную взаимопомощь. В общине не принято выбирать между чужим талантом и своим человеком. Какой бы он не был, он свой и поэтому в нашем мире столько глупости. И пока земля поделена на клочки государств и существуют законы охраняющие частную собственность, всегда будут существовать элиты и борьба за власть между ними. А вся эта политическая возня — это игра по давно выдуманным правилам, мало чем отличающаяся от футбольных и других гладиаторских розыгрышей.

Образование образовывает образы истории в нашей голове на которых мы видим рабовладельческий стой и феодальный строй. Но всё это очень тонко закрученный сюжет очередного исторического сценария. И феодализм и рабовладение продолжаются. Ведь вольного человека сделать рабом сложно и раб из него никакой. А вот тех кого общины-государства с детства приучают к отсутствию альтернативы жизни в рамках законов — это рабы совершенные.

Разве аристократия исчезла и перестала существовать? Её просто вычеркнули как класс или касту из учебников, заменив старое деление на новое по уровню благосостояния, стыдливо спрятав богатых за термином высоких доходов. Никуда аристократия не делась, просто вместе с ре-лигой ушла в политическую оппозицию по отношению к о-лиге иудо-протестантской олигархии. И эта олигархия всеми фибрами души борется с любыми другими общинными интересами, будь-то компартия Китая или российская Единая Россия. Партии — это тоже общины, но опять-таки вполне в духе времени получившие названия от торгашей. Где любая партия — это стадо на продажу товара под названием влияние. А большой товар — это товарище по старославянской терминологии.

Большинство высших старых родовых аристократических семейств всё так же являются крупными землевладельцами в Европе и молодые отпрыски всё так же садятся на трон как Себастьян Курц в Австрии и Джастин Пьер Джеймс Трюдо в Канаде. А верхушка всё так же влиятельна, но немного изменилась и теперь по тихому продаёт своё влияние с помощью старых добрых лож от слова ложа и фондов как нового веяния развитой рыночной экономики.

По исторической сути, сейчас к власти пришла низкая каста-клан коленоприклоняющихся перед всё тем же старым добрым золотым тельцом торгашей. Именно они, эти старые колена торгашей в очередной раз решили напугать аристократию рабами с помощью коммунизма. И у них это в очередной раз получилось. Это же старый добрый метод политической борьбы описанный в Ветхом завете как развал Вавилонской башни. Библия — это старый добрый политический учебник многих поколений. Куда и откуда будем бежать в следующий раз?

А наука наша такая современная вышла ещё совсем недавно из лона святой церкви и стала самостоятельной пирамидой влияния, поддерживающей власть над рабами с помощью образования образов называемых школьной программой. И этой науке как институту, ну никак нельзя вводить в научный обиход понятия критериев умности и глупости. Это же путь к самоубийству всей с таким трудом созданной системы оцивилизовывания рабов. А вдруг они начнут задумываться над темой глупости и умности и тогда…

Тогда на сцене может появиться мудрость как ясное понимание происходящего. А это опасно! Ведь мудрость — это всепроникающее самодостаточное понимание не подвластное ни программированию, ни подкупу. Вы наверное заметили, что само это понятие постепенно исчезает из нашего лексикона. А если и появляется, то уже в неком отрицательном значении, когда мы кого-то обвиняем в хитржопости. Мудрость сделали врагом системы из-за её неподконтрольности. Ведь появившаяся вдруг мудрость всегда обрастает мыслями неведомыми оцивилизованному программными знаниями народу. Человека приучили пользоваться библиотекой, но там не найдёшь мудрости, там живёт умность, то есть описания, а не понимание реальности жизни. Жизнь по понятиям вдруг стала пережитком первобытно-общинного язычества, варварства и бескультурья. Цивилизации не нужны понятливые, но нужны умные запланированной умностью.

Ведь всё так красиво было устроено. Религия учила многие поколения слепой вере абстрактной для простого смертного системе, а потом на эту 2000 летнюю базу внушенной веры пришли учёные выходцы из монашеской среды и создают программу общего информационного поля, называемого в кулуарах коллективным подсознательным. Родовые политики-аристократы занимаются законотворчеством руками менеджеров из народа, которые за деньги готовы мать родную продать. И все эти политики получающие пурпурные ленты и материальные стимулы вместе с владельцами СМИ распространяют образы для образования влияния на рабов. Пирамида с доллара США — это всего лишь образ божественной системы власти не сеющих и не пашущих для вкалывающих на них рабов.

«Annuit Cœptis» — наши начинания благословенны и «Novus Ordo Seclorum» — Новый порядок эпохи, это девиз олигархии очередной раз пришедшей к власти содержателей сетевой паутины религиозных общин, партий, научного-образовательного института и банковской системы. И никто не сомневается в умности данной системы ценностей, потому, что альтернатива не обозначена в научном программном обеспечении. Людям показывают дешёвые политические комедии в стиле тонкого английского юмора и никто не смеётся. Потому как в этом умно сконструированном спектакле постоянной борьбы двух змей на жезле власти под названием Кадуцей, актёрам массовки отведена роль тупого стада потребителей. А производителями всегда считаются хозяева системы.

И кто бы помнил все эти древние сказки о Уроборосе смены власти, разрушенной вертикали власти Вавилона, потопе-погроме Ноевой братвы и тд. , если бы не преемственность передачи общинных образов-обычаев? Но никто не будет вводить тебя в ассоциативные тонкости слова Адам переводящегося как человек-личность и Евы-Девы-Дэвы, символа мягкой чародейки распространяющей сексуальные чары в этом гомофобном мире. Фу, какой не-культУРный мир, где нет места игре в добро и зло. И деве завязали глаза, чтобы она не видела правды, — Играйся милая шалунья в правосудие.

А кто как не торгаши вложили весы в руку девы Фемиды предварительно завязав глаза? И теперь она будет точно знать кто является злодеем, а кто добрым не-виновным человеком. Весы ведь не солгут. Но в этой весёлой сказке о слепой деве есть всего одна проблема — не деяния весами меряются, а золото, которое и является основой не только правосудия, но и всей цивилизационной системы.

Играйся милая дэва, играйся… Опять тонкий английский юмор? Нет, этот спектакль сатиры и юмора могут оценить только истинные ценители высокого искусства. Настоящие артисты играются в реальной жизни распространяя общинную символику из слов и знаков как животные метят свою территорию. Ну куда там язычникам загнанным в криминал с их пониманием-понятий правды и справедливости.

А на секунду задумайтесь, почему наш криминальный мир вполне себе хорошо организованный не собирает свои партии УРкаганов и не устраивает революций? Могли бы ведь… Но не могут… У этого древнего мира есть свои понятия человеческой нормальности, которые не могут опуститься до уровня торгашеской продажной относительности. Разница между правом буквы закона и правом чувства справедливости на первый взгляд теоретически вроде бы и не большая, но в реальной жизни основными выгодополучателями от всех этих писанных законов с их слепой Фемидой, являются более организованные общины-партии и БОГатые, имеющие, что положить на весы правосудия.

И слепое правосудие регулярно садит на годы тех кто украл на рубль, выпуская откупившихся сынов системы крадущих миллионы.

А начиналась вся эта цивилизация кодирования с бухгалтерских конспиративных нужд торгашей по передаче и хранению коммерческой тайны и сопутствующему торговле психологическому охмурению покупателей любовию и открытостью. Это что-то вроде современных 20 заповедей поведения менеджера с клиентами. И далее пошло покатилось. В прямом смысле слова покатилось колесо истории после изобретения железа делающего это колесо более долговечным. И сразу после появления железа как грибы начали появляться различные науки социального укатывания рабов являющихся одновременно и потребителями. Оказалось, что для хорошего бизнеса нужно обучение не только торговцев, но и покупателей, порой не понимавших как следует сладкой магии открытой улыбки и любви к ближнему.

Самой древней наукой после коммерчески и социально нейтрального Шивы, озабоченного лишь упорядочиванием семейных и сексуальных взаимоотношений, стал ХануМАН как гуманный хьюман царь обезьян, вытаскивающих этих MANki-обезьянки из джунглей первозданного рая и обучая их понятию хозяина-арийского гота-лорда. А хозяин всегда богатый — БОГман. Так и сложилась эта система слово за слово. И развелось этих богов и сынов божьих по всей земле видимо-невидимо. Брахмы, Кришны, Асирисы, Зевсы, Будды, Заратустры, Гермесы создавали свои личные бригады-общины и гоняли телеги с зерном туда-сюда, поднимая свою экономику. И глобализм родной брат империализма не сегодня родился, а является порождением того, что мы сейчас называем парламентаризмом.

Империализм императоров обычно всё решает с позиции силы, а глобализм всех мягко покупает как купил верхушку украинской власти, подсадив народ на долговую иглу. Но торгашеская мысль не спит и создаёт всё новые и новые игры для умов рабов-потребителей. А дети торгашей как любили, так и продолжают любить играться с циферьками и благодаря этим играм родилась наука математика и всё научно-сленговое герметически закрытое кастово-эзотерическое творчество измов. И это игорное творчество до сих пор не останавливалось и продолжается. Мы же ещё жили в социализме с надеждой на коммунизм и страхом перед агрессивным капитализмом в его самой агрессивной фазе империализма, а сейчас вот уже и новенький глобализм подоспел.

Это бесконечный круговорот — уроборос. Красных с белыми лбами столкнули и уничтожили родовую власть в России руками рабов. Но прихватизировавшим мировую власть торгашам так и не получается насадить свою власть. И символикой своей вроде все виртуальные заборы пообписали, и вёдра помоев выливают, называя это идеологической войной, но всё напрасно. Духи мудрых предков не дают российскую вертикаль власти сломать по примеру из учебника о Вавилоне. И не получится, потому как их умность столкнулась с нашей непонятливой глупостью Ваньки-дурака из того же очень тонкого цивилизационного юмора. Мы просто обязаны чувствовать себя дураками и недоразвитыми язычниками. Как говорится, — Сам дУРак… Так наши предки называли богоизбранных сынов виртуального хозяина и замороченных идеями идЕотов гУРу-УРеев со своими УРоками во всех смыслах этого слова.

Не стоит думать, что в нациях проблема. Это опять-таки потуги современного творчества гУРу, вечно озабоченных укатыванием рабов и мировым устройством. Нация — это искусственно созданная общность в рамках заборов современных границ. Границы эти могут распадаться и заново строиться, но за всей этой суетой всегда выглядывают всё те же старые ослиные уши трудолюбивых и очень умных учителей человечества, взваливших на себя непосильную ношу вечных страдальцев.

Каждому своё как говорится…

Но страдания — это всё-таки виртуальная метка рабов…

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Источник изображения

Странный народ эти гении: самые одаренные люди мира с равной одержимостью предаются как творчеству, так и пьянству с депрессией. Лучшие представители человечества беседуют с президентами, управляют умами и задают тенденции моды, но, сорвавшись, сжигают свои шедевры, прыгают из окон или запросто могут отрезать «ненужную» часть тела (ухо Ван Гога или палец Уильяма Берроуза служат тому примером).

Что же творится в головах у этих чудаков? Давайте разберемся.

Традиционно уровень интеллекта определяется по коэффициенту IQ (Intelligence Quotient, коэффициент умственного развития). По шкале IQ уровни интеллекта разделяются примерно следующим образом:

  • 100 баллов — средний интеллект;
  • 115 баллов — выше среднего;
  • 140 баллов — гений;
  • 160 баллов — экстраординарный гений.

Давайте посмотрим на привычки и особенности людей с высоким уровнем IQ. Итак, чем славятся люди с выдающимися умственными способностями?

Положительные привычки великих людей
1. Преодолевают трудности
2. Ставят перед собой конкретные цели
3. Много читают
4. Хорошо себя контролируют
5. Размышляют о мышлении
Вредные привычки великих людей
1. Пьют
2. Употребляют наркотики
3. Поздно ложатся спать
4. Страдают приступами тревоги

Положительные привычки великих людей

1. Преодолевают трудности

Примеры? Пожалуйста, они известны многим:

Альберт Эйнштейн (IQ — 160) не говорил до 4-х лет.

Билл Гейтс (IQ — 160) завалил свой первый бизнес.

Томас Эдисон (IQ — 145) провел больше тысячи неудачных экспериментов при создании своей знаменитой лампочки.

Бенджамин Франклин (IQ — 160) был исключен из школы в 10 лет.

Бетховен (IQ — 165) страдал неуверенностью в себе и заниженной самооценкой.

2. Ставят перед собой конкретные цели

Да, выдающиеся люди всегда точно знают, чего хотят. Но как же добиться такой целеустремленности нам, простым смертным? Последуйте примеру. Студентам одного университета была дана задача подготовить и сдать проект за 4 недели. В результате, 43% молодых людей, которые даже не записали задание, сдали проект в срок. Среди тех, кто сформулировал задачу письменно, справилось 64%. А из тех ребят, которые не только записали поставленную задачу, но и поделились ею с друзьями, успешно справилось с проектом целых 76%.

Четко формулируйте, чего хотите. Запишите свои цели и не бойтесь делиться ими.

  • Почему жизнь без цели неизменно приводит к успеху?

3. Много читают

Кто-то может подумать: «Ну и что с того? Только глаза портят, книжные черви». К сожалению, такое мнение широко распространено в современном мире, поэтому кратко напомним вам преимущества чтения:

  • чтение улучшает вербальные навыки;
  • повышает концентрацию;
  • помогает лучше формулировать мысли;
  • улучшает память;
  • повышает писательские навыки;
  • улучшает навыки решения проблем.

15 минут чтения ежедневно обогатят вас более чем на 1 миллион слов в год.

  • Распорядок дня: советы от известных предпринимателей

4. Хорошо себя контролируют

Степень самоконтроля людей с высоким IQ хорошо видна на… статистике по подростковому сексу и возрасту потери девственности. Да, вы не ослышались — вероятность потери девственности в раннем возрасте напрямую зависит от уровня интеллекта: она выше в 5 раз у людей, чей уровень IQ меньше 100 баллов.

Любопытно, что каждый дополнительный балл IQ увеличивает вероятность сохранения девственности следующим образом: у парней один балл равен 2,7% вероятности, а у девушек — 1,7%.

По статистике, 87% старшекурсников занимались сексом. Сравним эту цифру с показателями лучших вузов мира:

  • Гарвард — 59%;
  • Принстон — 56%;
  • Массачусетский Технологический Университет (MIT) — 51%.

Цифры иллюстрируют воистину железную выдержку студентов ведущих университетов.

  • Когда использовать секс для увеличения продаж?

5. Размышляют о мышлении

Перечисляя странные привычки великих людей, нельзя не упомянуть метапознание — познание собственного знания и процесса мышления. Занятие этим увлекательным делом развивает критическое мышление и когнитивные навыки (сравнение, анализ, выведение общего и частного).

Такими вот позитивными особенностями славятся интеллектуалы. Теперь поговорим о пороках, присущих умнейшим людям.

  • Стоит ли бороться с прокрастинацией, или путеводитель по упорядоченному отвлечению

Вредные привычки великих людей

1. Пьют

Исследования показали, что умные дети имеют большую склонность к алкоголю в сознательном возрасте, чем их сверстники. По статистике (собранной в США), люди, чей IQ ниже 75 баллов, как правило, употребляют алкоголь всего несколько раз в год. Люди с IQ, превышающим 125 баллов, прикладываются к бутылке раз в месяц и чаще.

2. Употребляют наркотики

Центр социологических исследований British Cohort Study в свое время проверял IQ у детей в возрасте 5, 10 и 16 лет. Тридцать лет спустя испытуемых спросили, употребляли ли они наркотики в прошлом году. Вот каковы результаты: мужчины с коэффициентом умственного развития выше 107 баллов употребляли нелегальные вещества вдвое чаще своих сверстников. Женщины, чей интеллект выше 107 баллов, употребляли наркотики втрое чаще сверстниц.

3. Поздно ложатся спать

В 2005 году было проведено исследование, во время которого более 20 тыс. студентов прошли тесты IQ. Через десять лет исследование было развито — испытуемых попросили поделиться своими предпочтениями насчет сна: обычное время отхода ко сну, продолжительность и т. д.

Как вы уже догадались, время отхода ко сну тоже зависит от уровня IQ. Как правило, люди с коэффициентом умственного развития ниже 75 ложатся спать раньше полуночи, а люди с высоким IQ (125 баллов и выше) засиживаются глубоко за полночь.

Конечно, никто не ставил бы эту мелочь в один ряд с такими проблемами, как алкоголизм и наркомания, если бы не один момент: регулярное недосыпание повышает риск сердечных заболеваний и ожирения, а также вероятность депрессии.

Что тут сказать? Высыпайтесь как следует, гении, — вы нужны человечеству!

  • Распорядок дня: как повысить собственную продуктивность с помощью списка дел?

4. Страдают приступами тревоги

По результатам исследования 2012 года, обладатели высокого интеллекта испытывают гораздо большее беспокойство и тревогу в жизни, чем люди с более скромными показателями IQ.

Не забывайте, что хроническое беспокойство приводит к депрессии, неврозам и вредным привычкам.

Пристрастие к алкоголю, наркотикам и периодические нервные срывы на публику не сделают вас умнее: не стоит понимать все слишком буквально.

Берегите себя — и высоких вам конверсий!

По материалам entrepreneur.com

Не читайте эту статью, если ждете, что она окажется чудодейственным лекарством. Этого точно не случится. Более того, все описанное в ней вряд ли станет для вас открытием. Цель данного материала проще и прагматичнее – напомнить о некоторых важных привычках (ритуалах), которые используют люди по всему миру (мнения изначально собраны на Quora) и которые помогут стать умнее (при всей абстрактности и субъективности этой категории). Приступим.

1

Генерируйте 10 идей каждый день

Ежедневно придумывайте способы решить какую-нибудь проблему или вопрос, которые вас заботят, идеи для сюжетов фильмов или написания книг. Не ограничивайте возможную область их применения – думайте обо всем. Это будет своеобразным фитнесом для мозга, позволяющим поддерживать его в тонусе.

2

Играйте в «адвоката дьявола»

Старайтесь для любых аргументов и точек зрения находить сильные контраргументы и альтернативные взгляды, ставить себя на место людей, придерживающихся отличающихся мнений. Такая привычка учит мыслить гораздо шире, за рамками стандартов, и способствует развитию критического мышления.

3

Читайте

Возьмите себе за правило читать как минимум главу в день. Лучше – постарайтесь читать одну книгу в неделю. Польза здесь несомненна. Художественная литература расширит словарный запас, поспособствует развитию грамотности письменной речи. А нон-фикшн книги станут кладезем информации в интересующей вас теме, обогатив знаниями.

4

Смотрите образовательные видео

Замените или хотя бы разбавьте просмотр сериалов или смешных видео просмотром образовательных передач или Youtube-каналов. Тот же «TED Talks» будет не менее интересным и точно более полезным. Не исключайте такой опыт.

5

Подписывайтесь на блоги, каналы и страницы образовательной тематики в соцсетях

Оставляйте Email, подписывайтесь на рассылку новостей на интересующем вас ресурсе, вступайте в сообщества таких проектов в социальных сетях – это позволит всегда оставаться в курсе свежих материалов и постоянно получать порцию новых знаний.

6

Делитесь тем, что изучаете, с другими

Среди ваших друзей и знакомых наверняка есть те, кто разделяет ваши увлечения и интересы, и с радостью обсудит с вами последний прочитанный материал или просмотренную образовательную передачу. Таким образом, делясь полученной информацией, вы не только лучше ее запоминаете, но и получаете ценные сведения от других, а также обмениваетесь мнениями, что способствует формированию комплексного представления о предмете.

7

Ведите список «Я сделал/сделала»

Возьмите за привычку в конце каждого дня коротко записывать, что вы сделали в его течение. Это позволит разгрузить мозг от дневных забот, повысив способность к запоминанию новой информации. А также пойдет на пользу привычке планировать, поспособствовав лучшей работе с распределением текущих и предстоящих дел.

8

Выделяйте основные моменты в том, что изучаете, и записывайте

Привычка записывать делает человека точным. Записывая основные моменты из того, что узнаете, вы получите не только конспект для воскрешения знаний при необходимости в будущем, но и лучше изучите любой материал.

9

Стимулируйте мышление

Совершите после работы прогулку в парке, отправьтесь на пробежку с утра, уделите 10-15 минут вашего времени развивающим навыки играм – это поможет держать мозг в тонусе и в целом благоприятно скажется на организме.

10

Проходите онлайн-курсы

Это не самый легкий совет из списка, но однозначно один из самых действенных – благодаря МООК вы сможете постоянно учиться чему-то новому в удобном формате. С этим, конечно, сопряжены и определенные трудности, но они преодолеваются дисциплиной и самоорганизацией – необходимыми современному человеку навыками.

11

Вступайте в диалог, задавайте вопросы

Знания лучше всего распространяются, когда о них говорят. Не бойтесь задавать вопросы учителям и специалистам в области, которую вы изучаете или интересуетесь. Вступайте в обсуждения вживую или на тематических площадках, обращаясь к другим участникам и авторам материалов. Эта же привычка будет полезной и в повседневной жизни – зачастую, боясь показаться глупыми, мы не решаемся в открытую спросить о том, чего не знаем/не понимаем. Но с этим страхом нужно бороться, не давая ему себя сковывать. Как говорил А. Эйнштейн: «Очень важно не перестать задавать вопросы. Любопытство не случайно дано человеку».

12

Находите ответы

Если по какой-либо причине вы не можете получить ответы на ваши вопросы от других людей – найдите их сами. Услышали о чем-то интересном и доселе вам неизвестном? Поищите информацию по этому поводу в нескольких источниках в Интернете. Чтобы не «терять» возникающие на протяжении дня вопросы и тем самым забывать их – записывайте. А вечером посвящайте 10 минут тому, чтобы раздобыть ответы.

13

Учите новые слова

Не важно, будут это ранее неизвестные вам слова родного языка или иностранного – эта привычка тренирует память, расширяет кругозор, обогащает речь. Можно пользоваться как словарем, так и специальными программами типа Anki.

14

Получайте новый опыт

Про выход из зоны комфорта сказано так много, что временами об этом даже шутят. Тем не менее, новый опыт является мощным двигателем человеческих способностей. Попробуйте сходить на занятие ораторского кружка, рисовать красками или освойте лепку из глины. Ведь помимо пользы, это еще и неплохой способ провести время и отдохнуть.

15

Играйте в игры

Логические, творческие и любые другие развивающие игры, в которые можно сыграть как самому, так и с друзьями, также станут отличным подспорьем в деле развития способностей и, кроме того, полезным времяпровождением.

16

Старайтесь применять полученные знания

Формула «изучил – применил» является основой любого успешного обучения. Теория без практики дает очень мало, поэтому всегда нужно стараться находить применение получаемым знаниям.

17

Употребляйте в пищу полезные для работы мозга продукты

Пища для ума – это не только то, что мы изучаем, но и то, что едим. Вот перечень некоторых полезных для работы мозга продуктов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *